Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 18:40

Официальный сайт новой школы села Бельго

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет МОУ ООШ Бельговского сельского поселения за 2010 – 2011 учебный год
[ Скачать с сервера (284.5 Kb) ] 13.09.2011, 03:36
В 2010- 2011 учебном году коллектив общеобразоватльного учреждния руководствовался следующими приоритетными направлениями работы школы: 1. Модернизация образовательного процесса через информатизацию содержания образования. 2. Усиление компетентностно – ориентированной направленности образования с учетом индивидуализации и дифференциации обучения. 3. Применение новых форм и методов обучения в учебно – воспитательном процессе. 4. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. 5. Внедрение портфолио как средство и обеспечение развития педагога и школьника. А также перед коллективом стояли следующие задачи: 1. Повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей. 2. Предоставление разностороннего, базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования. 3. Интеграция предшкольного, школьного, предпрофильного и дополнительного образования; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности. 4. Освоение современных образовательных и воспитательных технологий, наиболее отвечающих имеющимся социальным и педагогическим условиям. В течение года были проведены педагогические советы: 1. «Новый ролевой стандарт профессиональной деятельности учителя на современном этапе развития образования» 2. «Самообразование, саморазвитие учителя, как одно из условий качественного функционирования УВП» 3. «Стимулирование познавательной деятельности учащихся как средство саморазвития и самореализации» 4. «Методы, приемы и средства обучения: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность» Методическая работа в 2009 – 2010 учебном году было направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу и учебно – воспитательный процесс. Коллектив школы работал над единой методической темой: «Внедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс на основе дифференциации и индивидуального подхода в обучении». Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания личностно – ориентированного и компетентностного подхода в обучении. Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями. По предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Основными элементами контроля учебно – воспитательного процесса в учебном году были: § Выполнение всеобуча; § Состояние преподавания учебных предметов; § Качество ЗУН учащихся; § Качество ведения школьной документации; § Выполнение учебных программ; § Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы; § Подготовка к экзаменам в 9 классе по новой форме; § Выполнение решений педагогических советов и совещаний; На базе школы создан постоянно действующий семинар по теме «Совершенствование педагогического мастерства» Организация постоянно действующего семинара строилась с использованием коллективной и групповой форм работы, с учетом учебных дисциплин, опыта работы и профессиональных затруднений. На семинарах были рассмотрены теоретические основы современного урока, изучение форм и методов организации учебных занятий; урок – исследование, методологические основы, проблемы и пути решения; многообразие структур урока развивающего типа. Работа с педагогическими кадрами ведется по следующим направлениям: · аттестация педагогических и руководящих работников; · повышение квалификации педагогических работников; · участие в профессиональных конкурсах; · обобщение педагогического опыта. За 2010 – 2011 учебный год прошла аттестация педагогических кадров на вторую квалификационную категорию по плану аттестации . Была аттестована учитель начальных классов Самар Л.В. Повысили квалификацию в течении года два преподавателя: Самар Л.В, Приймаков Е.А. В профессиональном конкурсе «Учитель года» принимала участие молодой специалист Воронченко Н.А. Обобщение педагогического опыта проходило по следующим направлениям: публикации методических разработок, конспектов уроков и внеклассных мероприятий; выступления на семинарах и конференциях различного уровня; проведение мастер-классов и открытых уроков; участие в профессиональных конкурсах. Качественный состав педагогического коллектива по квалификационным категориям. Качественный состав педагогического коллектива по образованию. Качественный состав педагогического коллектива по возрасту. Было создано социальное партнерство «Учитель – учителю» по теме «Современные методы и приемы работы на первой ступени обучения». Учителями - предметниками разработаны и показаны открытые уроки. Учиеля старались показать такую организацию урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному и творческому развитию учащихся. Провели открытые уроки 11 педагогов школы (100%). За год обучения администрацией школы было посещено учебных занятий: - директором - 83 - заместителем директора по учебно – воспитательной работе - 98 Некоторые учителя предметники испытывают затруднения в подготовке современного урока, а именно: с поиском организации урока, который бы обеспечил самостоятельную деятельность, способствующую творческому развитию учащихся. В нахождении способов и приемов создания учебных ситуаций, которые бы обеспечили эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности, а также необходимо комплексное применение различных средств обучения на уроке. Следующая трудность – сложность формирования мотивов учения, возбуждения познавательного интереса учащихся по теме, повышение их эмоционального настроения и обеспечения единства обучения, воспитания и развития. Причины этих затруднений: § Научная организация труда еще не вошла в практику нашего образовательного учреждения должным образом. § Нет целенаправленной работы учителя над развитием творческих способностей учащихся. Несмотря на это в школе большой процент педагогов, находящихся в творческом поиске: 1. Самар Л.В. Информационно-коммуникативные технологии. 2. Воронченко Н.А. Проектная технология. 3. Самар Е.А. Игровые технологии. 4. Гаськова Н.Я. Коллективный способ обучения. 5. Дигор З.А. Информационно-коммуникативные технологии. Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей деятельности. В результате анализа уровня образовательной подготовки было выявлено, что уровень обучения составил по школе – 100%. Качество обучения - 34% по сравнению с прошлым годом произошло понижение качества на 4 %. Это связано со снижением уровня мотивации. В течение года коллектив школы работал над совершенствованием внеклассной работы по предмету. В школе проводились кружки: «Словознайка», «Риторика», «Юный биолог», «История ДВ», «Многогранники», «Английский и театр», литературная гостиная «Читающий есть знающий», «Нанай хэсэни», спортивная секция. Данная работа формирует интерес к предмету, развивает творческие способности учащихся, помогает повысить мотивацию учебной деятельности. В нашем образовательном учреждении ежегодно проходят предметные недели, которые позволяют дополнительно раскрыть свой потенциал как учителю, так и учащемуся. За учебный год проведено 6 предметных недель. Практика показала, что предметная неделя помогает заинтересовать учащихся изучаемыми предметами. С целью оказания помощи в становлении педагогического мастерства молодого специалиста, учителя технологии Воронченко Н.А, были назначены наставники из числа опытных педагогов школы. Результатом работы стал исследовательский проект по теме «Проектная технология» и участие в конкурсе молодых специалистов. Учителями – предметниками предоставлены творческие отчеты по самообразованию, которые заслушивались на методических объединениях по графику, составленному администрацией школы. Взаимопосещение уроков проходит на недостаточном уровне. В основном учителя ограничиваются посещением открытых уроков, хотя в школе составлен график взаимопосещений. В школе принята программа «Способные дети». Ее цели: 1. Выявление одаренных детей. 2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей По сравнению с предыдущими годами увеличилось количество конкурсов, которые являются одной из организационных форм, способствующих развитию творчества обучающихся. Соответственно увеличилось и количество участников данных конкурсов. Активное участие в конкурсах позволило развить у обучающихся умения проектировать и реализовывать исследовательскую работу, умения работать с первоисточниками, использовать различные методы исследования, умения обобщать и делать выводы, сопоставлять различные концепции. Это способствовало развитию у обучающихся следующих ключевых компетенций: · социальной; · коммуникативной; · информационной; · учебно-познавательной. В 2010 – 2011 учебном году впервые трое учеников школы были в числе победителей районного тура всероссийской олимпиады школьников по предметам; Таблица участия в конкурсах. №Ф.И.О. учащихсяклассФИО руководителяУчастие в конкурсах, олимпиадах, Интернет-проектах, конференциях и т.д.Результативность
1.Кудряшев Руслан Викторович5Глухова М.П.«ЭМУ» конкурс Специалистов Гуманитарные наукиСертификат
2.Кузюрин Дмитрий Викторович5Глухова М.П.«ЭМУ» конкурс Специалистов Гуманитарные наукиСертификат
Глухова М.П.Фактор роста «Эти удивительные части речи»Сертификат
Кузюрина О.И.Фактор роста «По следам басни»Сертификат
3.Гейкер Валентин Максимович6Дигор З.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов Общественные наукиСертификат
Дигор З.А.Краевая викторина «Конкурс знатоков гос. символики Хаб. края»Участие
Кузюрина О.И.Фактор роста «По следам басни»Сертификат
Самар Е.А.Мир конкурсов. Год космонавтики. Английский языкСертификат
4.Малякина Светлана Сергеевна6Дигор З.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов Общественные наукиСертификат
Дигор З.А.Краевая викторина «Конкурс знатоков гос. символики Хаб. края»Участие
Кузюрина О.И.Фактор роста «По следам басни»Сертификат
Самар Е.А.Мир конкурсовСертификат
Самар Р.В.Фоктор роста «Таинственный мир растений»Сертификат
5.Пыйвин Александр Викторович6Кузюрина О.И.Фактор роста «По следам басни»Сертификат
Самар Р.В.Фоктор роста «Таинственный мир растений»Сертификат
Дигор З.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов. Общественные наукиСертификат
Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов. Естественные наукиСертификат
6.Дигор Екатерина Владимировна7Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов Естественные наукиСертификат
7.Самар Александра Вадимовна7Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов Естественные наукиСертификат
Глухова М.П.«ЭМУ» конкурс Специалистов Гуманитарные наукиСертификат
8.Самар Александра Юрьевна8Самар Р.В.Фоктор роста «Таинственный мир растений»Сертификат
Самар Р.В.Фактор роста «Животные-экстрималы»Сертификат
Глухова М.П.Фактор роста «Эти удивительные части речи»Сертификат
Глухова М.П.«ЭМУ» конкурс Специалистов, Гуманитарные наукиСертификат
Дигор З.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов Общественные наукиСертификат
Приймаков Е.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов Технические наукиСертификат
Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов Естественные наукиСертификат
Самар Е.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов Лингвистические наукиСертификат
Самар Р.В.Муниципальный тур Всероссийской олимпиады3 место
9.Пыйвина Надежда Викторовна8Глухова М.П.«ЭМУ» конкурс Специалистов Гуманитарные наукиСертификат
Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов Естественные наукиСертификат
Глухова М.П.Фактор роста «Эти удивительные части речи»Сертификат
Самар Р.В.Фактор роста «Животные-экстрималы»Сертификат
10.Оненко Виталий Владимирович8Приймаков Е.А.Муниципальный конкурс исследовательских работ «Влияние влажности воздуха на человека» Участие
11.Гейкер Софья Максимовна9Дигор З.А.Муниципальный тур олимпиады «Знатоки избирательного права»3 место
Дигор З.А.Краевая викторина «Конкурс знатоков гос. символики Хаб. края»Участие
Самар Р.В.Фоктор роста «Таинственный мир растений»Сертификат
Самар Р.В.Фактор роста «Животные-экстрималы»Сертификат
Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов Естественные наукиСертификат
Дигор З.А.«ЭМУ» конкурс Специалистов Общественные наукиСертификат
12.Дигор Оксана Владимировна9Глухова М.П.«ЭМУ» конкурс Специалистов Гуманитарные наукиСертификат
Самар Р.В.«ЭМУ» конкурс Специалистов Естественные наукиСертификат
13.И Александра Сергеевна9 «ЭМУ» конкурсСертификат
Самар Р.В.Фактор роста «Животные-экстрималы»Сертификат
Самар Р.В.Фоктор роста «Таинственный мир растений»Сертификат
14Самар Жанна Вадимовна9Приймаков Е.А.Муниципальный тур олимпиады по экологии1 место
Глухова М.П.Муниципальный тур олимпиады по русскому языку2 место
Самар Р.В.Муниципальный конкурс «Моя профессиональная карьера»2 место
Приймаков Е.А.Муниципальный конкурс исследовательских работ «Влияние звуков на организм человека» 1 место

Воспитание в школе - это целенаправленный творческий процесс взаимодействия педагогов, воспитанников и их родителей по созданию оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей личности. Насколько правильно спланирована воспитательная деятельность школьного коллектива, во многом зависит его результат. Средний стаж педагогов в должности классных руководителей составляет 19 лет. Таким образом, классные руководители, имея достаточно большой педагогический опыт работы имеют широкие возможности проявления своей деятельности. Но в работе классных руководителей обозначились следующие проблемы: 1. Формальный подход к программам воспитания класса. 2. Работа сводится к заполнению классных журналов и контроля за чистотой в классе. 3. Плохо работает самоуправление в классе. Активная жизненная позиция обучающихся формируется через организацию школьного самоуправления. В школе активно функционирует детская организация «Дружба». В течение года учащиеся участвовали в районных конкурсах и проектах, занимали призовые места. На базе школы создана детская студия телевидения «Премьера». Ее руководителем является старшая вожатая Самар Е.А. В данном проекте заняты учащиеся с 5 по 9 класс. Диктор школьного телевидения Светлана Малякина заняла первое место в районном конкурсе «Моя профессиональная карьера». Материалы проекта размещены на сайте администрации Комсомольского района. Серьезное внимание уделяется в школе общей занятости учащихся во внеурочное время. Занятия в кружках и спортивных секция способствуют личностному росту, самосовершенствованию ребят. В этом году в школе организован кружок национального танца «Агдана» ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОАНАЛИЗА Школа функционирует стабильно в режиме развития. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно-целевыми установками ре­гиона. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответст­вии с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, вос­питание и развитие в безопасных, относительно комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демо­кратичностью школьного уклада. Родители являются активными участника­ми органов соуправления школой. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьни­ков. В школе силами педагогического коллектива создаются условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различ­ного вида. Данные показатели, безусловно, требуют поддержки, сохранения и развития. В то же время ряд показателей, выявленных в процессе анализа, не удовлетворяет современным тенденциям. Необходимы изменения по многим направлениям деятельности школы. В образовательном процессе школы выявлены следующие проблемы и потребности: · потребность в проведении специальной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; · проблема в оценивании личностного развития субъектов образовательного процесса; · потребность в дальнейшей разработке нового содержания и технологий образовательной деятельности; · потребность в создании специальных ситуаций успеха для учащихся и педагогов.
Категория: Мои файлы | Добавил: prim
Просмотров: 594 | Загрузок: 62 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024